• 13 апреля в Липецке состоится общегородской субботник

  • Практически 300 обитателей Самары в первый раз сдали кровь

  • Голубий цвет влияет на психику



Гагарин Инкорпорейтед, либо куда уже собрались личные астронавты

Кто-то рассуждает о том, что идет она в тупик, полеты на околоземную орбиту себя исчерпали, а далее население земли что-то никак не соберется. Кто-то лицезреет будущее в наиболее стойких к трудностям космоса потомках робота-астронавта Robonaut и прочит профессии Гагарина скорый конец. А кое-кто готовится продавать рекламу на бортах личных космических кораблей, которые, ежели верить их создателям, отправятся к Луне и Марсу чуть ли не в этом десятилетии.

Энтузиасты личной космонавтики считают, что ежели у стран пока не выходит вырваться за границы «родной улицы», вся надежда, как постоянно, лишь на бизнес. Космонавты-первопроходцы новой истории, по мнению этих смелых людей, будут летать не только лишь не столько под государственными флагами, сколько с зарегистрированными торговыми марками.

РИА Анонсы дает помечтать совместно с ними и представляет компании, к которым стоит присмотреться уже сейчас — чрезвычайно быть может, что кто-то из их даст нам новейшего «гагарина» эры космического капитализма.

Космическая песочница

Официальная граница космоса по определению Интернациональной авиационной федерации находится на высоте 100 км, и в этом тексте ограничимся теми, кого не в особенности интересует все то, что происходит ниже. Специфичной «песочницей» для личных космических компаний в их гонке за Луной, Марсом и дальними планетками, как и для стран, может стать околоземная орбита и Интернациональная космическая станция (МКС).

Уже сейчас НАСА финансирует програмку личных пилотируемых рейсов к МКС, рассчитывая, таковым образом, вновь начать запускать космонавтов с родной земли. В числе участников различных ее стадий, к примеру, компании United Launch Alliance, Blue Origin, Sierra Nevada Corporation, Boeing, ATK, Astrium, Excalibur Almaz — правда, они все пока в лучшем случае тестируют детали и составляющие собственных будущих кораблей на Земле. Есть чем повытрепываться разве что SpaceX, стремительно переделывающей уже ставший известным грузовой корабль Dragon в пассажирский. Ежели у их все получится, то 1-ые космонавты верхом на «Драконе» сумеют отправиться к станции уже в 2015-2016 годах.

За марсианским стеклом

Опыт мирового телевидения указывает, что реалити-шоу можно сделать фактически из что угодно, и создатели проекта Mars One решили проверить это утверждение, может быть, самым необычным в истории методом. Звездами реалити-шоу от нидерландского фонда, о разработке которого было объявлено в мае прошедшего года, станут 1-ые «марсиане» — участники личной экспедиции на Марс, которую в Mars One желают выполнить к 2023 году.

Продажа прав на трансляцию неповторимой телепередачи поможет, по задумке разрабов проекта, покрыть часть издержек на него. Иной конкретный метод сэкономить — билеты в один конец: остаток жизни участники первой пилотируемой экспедиции на Красноватую планетку проведут в поселении, заранее построенном для их роботами.

Пока, вообщем, Mars One лишь начал набирать собственных будущих героев: сначала года проект обнародовал перечень требований к «марсианам». Крайний шаг отбора первых 4 участников проекта, по законам жанра, пройдет уже в прямом эфире.

До городка Марс-сити

Технические и мед трудности, связанные с попыткой выслать на поверхность Марса человека и потом вернуть его обратно домой принуждают создателей практически всех «марсианских» проектов сходу замахиваться на колонизацию Красноватой планетки. И ежели Mars One пока ставит на пары избранных и телерейтинги, то основоположник космического грузоперевозчика SpaceX Элон Маск уже грезит о реальном городке либо как минимум поселке городского типа — пусть и в чуток наиболее отдаленном будущем.

Начать, вообщем, SpaceX тоже рассчитывает с 10-ка первопроходцев, которые на большом корабле доставят на Марс нужное оборудование и материалы для строительства колонии. Потом ее население предполагается довести до практически 80 тыщ человек — для сопоставления, немногим больше обитателей, к примеру, в Воркуте. При этом билет на Марс в один конец от SpaceX обойдется приблизительно в 500 тыщ баксов — за такую же сумму, ежели Марс вас не завлекает, можно будет два раза слетать в суборбитальный полет с Virgin Galactic.

Сам Маск публично пока лишь грезит и демонстративно подогревает слухи о том, что SpaceX, удачно отправившая три грузовых рейса к МКС, уже типо разрабатывает пригодный для марсианских рейсов корабль под заглавием MCT — или Mass Cargo Transport, или Mars Colony Transport.

Обзорная экскурсия

Первому космическому туристу Деннису Тито, видимо, так приглянулся космос, что он решил показать его и остальным людям — правда, на этот раз идет речь не о «увеселительной» туристской поездке на околоземную орбиту. Проект сделанного им фонда Inspiration Mars Foundation подразумевает беспосадочный полет к Марсу и обратно на Землю на существенно измененном корабле Dragon компании SpaceX.

По плану создателей идеи, вероятнее всего, космонавтами Inspiration Mars станет домашняя пара, ведь им придется разделять на двоих всего 35 кубических метров жилого места, половина которого сначала будет занята припасами — другими словами на старте им придется уживаться приблизительно в одной средней русской кухне.

Шанс пользоваться определенным взаимным положением 2-ух планет и «скататься» до Марса и обратно по нужной линии движения и всего за 501 день выпадает не так нередко: последующая возможность опосля 2018 года, избранного в качестве цели Inspiration Mars, представится лишь в 2031 году. Таковым образом, «марсиане» Тито в первом случае только увидят в окно начало стройки, которую только-только развернут на поверхности боты проекта Mars One, а во 2-м, может быть, и сумеют помахать рукою его первым колонистам.

За ваши средства хоть на Луну

Пока одни личные компании нацелились на Красноватую планетку, остальные ведут себя чуток скромнее и выбирают «проторенную дорожку», ежели так можно огласить о полетах на Луну. На нынешний день на поверхности спутника Земли побывали 12 человек, а всего в лунных экспедициях участвовало вдвое больше космонавтов — другими словами они все смогли бы с удобством поместиться в одном среднестатистическом троллейбусе.

Поменять эту печальную ситуацию в топовую сторону надеется южноамериканская компания Golden Spike. Ее заглавие, практически «Золотой костыль» — отсылка к эре строительства трансконтинентальной стальной дороги в США, которое завершилось в 1869 году вбиванием символического золотого костыля.

Через практически 160 лет после чего, Golden Spike Company тоже рассчитывает решить транспортную делему, но уже не для Небраски и Калифорнии — компания собирается отправлять пилотируемые экспедиции на Луну, которые будут обходиться приблизительно в 10 раз дешевле, чем полеты эры «Аполлонов», всего только за 1,5 млрд баксов за рейс. 1-ый таковой полет должен состояться уже в 2020 году.

Городские хроники, популярное. - Trueradio.ru All Rights Reserved.