• Вайкуле жалеет о собственной свадьбе в Лас-Вегасе

  • В Самаре на последующей недельке 10-ки домов останутся без воды

  • В Кандалакше установят пешеходные огораживания



Законом установлены новейшие требования по обеспечению сохранности дорожного движения

Принимая во внимание значимость роли общественности в системе сохранности дорожного движения, Закон дополнен статьей, предоставляющей право органам самоуправления людей и негосударственным некоммерческим организациям участвовать в осуществлении мероприятий по обеспечению сохранности дорожного движения (БДД), докладывает Норма.уз.

Сейчас они могут вносить в органы гос власти на местах и в специ­ально уполномоченные муниципальные органы предложения по осуществлению мероприятий и совершенствованию нор­мативно-правовых актов и нормативных документов в области БДД.

Махаллям также разрешено участвовать в мероприятиях по профилактике дорожно-транс­портных происшествий (ДТП) и в выработке органами гос власти и управления решений в области сохранности дорожного движения. В новейшей редакции названного Закона ранее установленные обязанности хозяев транспортных средств по обеспечению сохранности дорожного движения дополнены обязательством осуществлять обязательное страхование собственной гражданской ответственности.

Не считая того, подверглась корректировке норма, устанавливающая требования к состоянию авто дорог на всех стадиях их развития, включая проектирование, стройку, реконструкцию, ремонт и содержание. А чтоб очень удовлетворить потребности участников дорожного движения и обеспечить их сохранность, в Закон введена новенькая норма, регламентирующая облагораживание дорог объектами сервиса.

Согласно новенькому Закону ограничения либо запрещение движения на дорогах допускаются в вариантах и в порядке, установленных законодательством.

Новейшей редакцией Закона также расширены главные требования, предъявляемые к юридическим лицам, деятельность которых связана с эксплуатацией транспортных средств. Сейчас, кроме до этого установленных обязательств, они должны:

— анализировать предпосылки дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с ролью принад­лежащих им транспортных средств и принимать конструктивные меры по их предотвращению;

— организовывать и проводить с привлечением работников учреж­дений здравоохранения мед осмотры водителей, также мероприятия по совершенствованию водителями способностей ока­зания первой помощи пострадавшим в ДТП;

— обеспечивать выполнение установленной законодательством обязанности по страхованию гражданской ответственности.

Доп требования предъявляются и к организации службы сохранности дорожного движения юридических лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

А именно, работодателей обязали проводить обучение, увеличение квалификации, инструктирование и проверку познаний работников по вопросцам БДД. А работники служб сохранности дорожного движения указанных юриди­ческих лиц, временами, не пореже 1-го раза в три года, должны увеличивать свою квалификацию по особым програм­мам, утвержденным Узбекским агентством авто и реч­ного транспорта, со сдачей квалификационного экзамена.

В новейшей редакции Закона отдельной статьей регламентированы права водителей, работающих по трудовому договору. А именно, они имеют право на обеспечение средствами персональной защиты, спецодеждой, увеличение квалификации и профессиональную перепод­готовку в области сохранности дорожного движения и т.п.

Также Закон предугадывает для их возможность отрешиться от выполнения перевозки при появлении ситуа­ции, создающей опасность их жизни и здоровью, известив о этом конкретного управляющего либо другого предста­вителя работодателя, и претендовать на возмещение вреда, причиненного их здоровью при испол­нении ими трудовых обязательств. Законом внесены и остальные конфигурации. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Народное слово» — 11 апреля 2013 года.

соб.фото.

Городские хроники, популярное. - Trueradio.ru All Rights Reserved.