Неспособность к обучению различного рода проистекает из неверного развития мозга, вызванного генетическими и наружными факторами. К числу таковых отклонений относятся дислексия (нарушения чтения), дискалькулия (задачи с арифметическими действиями), недостаток внимания и гиперактивность, расстройства аутистического диапазона и специальные языковые отличия.
Ученые отмечают, что часто два вида расстройств встречаются совместно. Так, посреди малышей с синдромом гиперактивности либо недостатка внимания от 33% до 45% также мучаются от дислексии либо дискалькулии.
«Сейчас мы знаем, что есть множество отклонений неврологического нрава, которые могут содействовать трудностям в обучении, даже ежели ребенок имеет обычный, а время от времени и высочайший интеллект. И, что принципиально, вкупе они встречаются еще почаще, чем можно было бы представить»,- цитируются в пресс-релизе Институтского института Лондона (University College London) слова ведущего создателя Брайана Баттеруорфа (Brian Butterworth) из Института когнитивной неврологии при вузе.
Вместе с сотрудником из Голдсмитского (Goldsmiths) института в Лондоне доктор Баттеруорф обобщили имеющиеся генетические и неврологические данные о отклонениях в обучении, чтоб выработать советы для докторов, учителей и школьных психологов.
«Каждый ребенок имеет неповторимый когнитивный и генетический профиль и образовательная система обязана уметь отбирать и адаптировать текущую учебную програмку»,- отмечают создатели.
Городские хроники, популярное. - Trueradio.ru All Rights Reserved.